‼️Первое, о чем следует помнить, - скользкая дорога. Сменили шины? Отлично, но этого мало. Ездить, как летом, становится опасно, ведь тормозной путь в силу объективных причин увеличивается. Поэтому как минимум держите дистанцию побольше. В плотном городском потоке совету, конечно, следовать затруднительно: обязательно кто-то влезет в оставленный зазор. Но на трассе – непременно. Даже когда кажется, что никаких поводов для нештатной ситуации нет: зимой неожиданности случаются чаще, чем летом.

?Скорость тоже стоит скорректировать. На свободной дороге подавляющее большинство водителей привыкли держать на спидометре +19…+20 км/ч к допустимому лимиту. Опять же, допустимо летом (хотя формально является нарушением, пусть и ненаказуемым), но излишне самоуверенно для зимы. Если заботитесь о собственной безопасности, притормозите. Много времени в пути от этого не потеряете.

??Наконец, избегайте резких маневров и торможений. На скользком промерзшем асфальте даже отличные зимние шины легко могут потерять сцепление с дорогой. Что уж говорить о моделях попроще, на которых ездит немалая часть автомобилистов. Уповать на ESP не стоит. Система хотя и эффективная, но отнюдь не всесильная, и законы физики побороть не в силах. Скорректировать небольшую ошибку водителя – пожалуйста.

❄️Помните: зима – тяжелое время для аккумулятора. Пробки становятся особенно долгими, поездки у многих короткие, а потребителей включено много. Вот и получается, что даже свежая батарея естественным образом разряжается. Следите за тем, насколько бодро срабатывает стартер, сколько времени ему приходится «крутить» перед запуском двигателя. Если заметите отклонения от привычной картины, лучше превентивно отнести АКБ домой на подзарядку, чем потом плясать вокруг машины и искать готового «прикурить». Тем более, что после этого заряжать аккумулятор от стационарной сети все равно придется.

☎️ Звоните: +380677774808

? Оставляйте заявку: avtolider.dn.ua